Название фирм

Тюнинг авто - ВЕХО
Ремонтные, кузовные работы - АВТОСЕРВИС ГАЗ-ВАЗ
Ремонт и диагностика авто - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ДИЗЕЛЬСЕРВИС
Компания по ремонту автомобилей - ЭЛЬГИДА
Тюнинг авто - УАЗ-АВТО-ЗАПЧАСТЬ
Ремонт и диагностика авто - Тюнинг-ателье Arden
Компания по ремонту автомобилей - ДОРОЖНИК
Автомобильная компания - ПОЛИАВТОСЕРВИС
Услуги по диагностике автомобилей - Интертехстрой
Ремонтные, кузовные работы - Валар
Услуги по диагностике автомобилей - ВАКСОЙЛ-КАЗАНЬ
Тюнинг авто - НАДЕЖДА-МК
Услуги по диагностике автомобилей - СТО ВОСТОК
Автомобильная компания - СЕРВИСИНТЕРТЕХНИКА
Ремонт и диагностика авто - СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАЗ
Ремонтные, кузовные работы - УРАЛАВТОХАУС
Ремонт и диагностика авто - ПАРИТЕТ
Компания по ремонту автомобилей - ДВА ДИЛИЖАНСА
Услуги по диагностике автомобилей - СААБ-ЦЕНТР
Автомобильная компания - Автрамаш-маркетинг
Автомобильная компания - СОЮЗ ГСГ
Тюнинг авто - ЭДВЕЙС
Автомобильная компания - 16 ВОЕННЫЙ ЗАВОД МО РФ
Компания по ремонту автомобилей - СЛОН
Компания по ремонту автомобилей - КАССАНДРА
Услуги по диагностике автомобилей - ИМПРЕСТ
Услуги по диагностике автомобилей - ФИРМА СИНХРОН
Услуги по диагностике автомобилей - РЕМ-АВТО
Автомобильная компания - ЛЕНАВТОТЕХНИКА
Компания по ремонту автомобилей - АЗИНО-СЕРВИС
Ремонт и диагностика авто - КАРТ БЛАНШ
Ремонтные, кузовные работы - СТРОЙКОМСЕРВИС
Компания по ремонту автомобилей - БТД СЕРВИС
Тюнинг авто - ЛАДА
Услуги по диагностике автомобилей - НИКС
Услуги по диагностике автомобилей - УРАЛРЕМАВТОДОРМАШ
Автомобильная компания - МОМЕНТ-АВТО
Услуги по диагностике автомобилей - ЮНИВЕР-СЕРВИС
Ремонт и диагностика авто - КВАРТО-М
Автомобильная компания - Дана


Читайте также

Клапан дозировки топлива

Суммарная толщина стенок бака 40 мм, его масса — 70 кг, а вместимость — 93 л водорода, что эквивалентно примерно 30 л бензина. Объем багажника сократился незначительно, причем на машине стоит и штатный 90-литровый бензобак.
Изоляция не спасает, однако, от потерь топлива на испарение (примерно 2% в день). Водород в баке находится под давлением около 4 кгс/см2, и этого достаточно для подачи топлива к двигателю без насоса (как, кстати, и от металлогидридного аккумулятора). В теплообменнике сжиженный водород превращается в газ, принимая температуру окружающего воздуха. У воздушно водородной смеси очень широкие пределы воспламенения (от 5 до 75% содержания водорода), поэтому двигатель может работать как на обедненной, так и на богатой смеси. Нет дроссельной заслонки: для регулирования оборотов двигателя служит электронно управляемый клапан дозировки топлива. «Даймлер-Бенц» и БМВ экспериментируют с двумя типами систем впрыска: для внутреннего (в камере сгорания) и внешнего (во впускной трубе) смесеобразования. Больше преимуществ показал второй процесс. Это опять-таки связано с физическими свойствами газа: занимая большой объем, он уменьшает общее количество горючей смеси, поступающей в цилиндр, по сравнению с использованием бензина. Поэтому литровая мощность мотора, работающего на водороде, ниже.

Интересные статьи


Расписание работы


Понедельник-пятница:
8.30 до 21.00

Cуббота:
9.00 до 18.00

Воскресенье:
10.00 до 17.00

Наши менеджеры


Корниенко Антон Борисович

Смирных Михаил Евгеньевич

Барцев Александр Михайлович

Герасимов Василий Яковлевич

Анисимов Александр Иванович