Ремонтные, кузовные работы - ГСП-21

ФИО директора нашей компании:
Егор Владиславович Абрамов
Год основания автомобильной компании:
Наша фирма работает на рынке ремонта авто 1 Февраля 1988 года.
Распорядок дня:
Обращайтесть к нам - Без выходных, с 8.30-19.00, Без перерыва на обед, В праздничные дни компания отдыхает.


Читайте также

Клапан дозировки топлива

Суммарная толщина стенок бака 40 мм, его масса — 70 кг, а вместимость — 93 л водорода, что эквивалентно примерно 30 л бензина. Объем багажника сократился незначительно, причем на машине стоит и штатный 90-литровый бензобак.
Изоляция не спасает, однако, от потерь топлива на испарение (примерно 2% в день). Водород в баке находится под давлением около 4 кгс/см2, и этого достаточно для подачи топлива к двигателю без насоса (как, кстати, и от металлогидридного аккумулятора). В теплообменнике сжиженный водород превращается в газ, принимая температуру окружающего воздуха. У воздушно водородной смеси очень широкие пределы воспламенения (от 5 до 75% содержания водорода), поэтому двигатель может работать как на обедненной, так и на богатой смеси. Нет дроссельной заслонки: для регулирования оборотов двигателя служит электронно управляемый клапан дозировки топлива. «Даймлер-Бенц» и БМВ экспериментируют с двумя типами систем впрыска: для внутреннего (в камере сгорания) и внешнего (во впускной трубе) смесеобразования. Больше преимуществ показал второй процесс. Это опять-таки связано с физическими свойствами газа: занимая большой объем, он уменьшает общее количество горючей смеси, поступающей в цилиндр, по сравнению с использованием бензина. Поэтому литровая мощность мотора, работающего на водороде, ниже.

Интересные статьи


Расписание работы


Понедельник-пятница:
8.30 до 21.00

Cуббота:
9.00 до 18.00

Воскресенье:
10.00 до 17.00

Наши менеджеры


Корниенко Антон Борисович

Смирных Михаил Евгеньевич

Барцев Александр Михайлович

Герасимов Василий Яковлевич

Анисимов Александр Иванович