Автомастерская - ТАТРАН
ФИО директора нашей компании: Игорь Михайлович Болонкин Год основания автомобильной компании: Авто Компания была основана 10 Августа 1994 года. Распорядок дня: Мы готовы принять наших клиентов - Понедельник-воскресенье, с 9-19.30 , Без перерыва на обед, В праздничные дни компания отдыхает. |
Читайте также
Накопление водорода
Концепция обеднения смеси дает, однако, экономию топлива. «735-я» потребляет на 100 километров пробега около 30 л водорода, что сравнимо с 10 литрами бензина. О запасе хода в 300 .километров можно говорить всерьез. Безопасность также перестала быть проблемой. На водородные автомобили распространяются те же требования, что и на обычные газовые. Чувствительные датчики подают при утечке сигнал тревоги. В случае аварии водород ведет себя не опаснее бензина. Он мгновенно поднимается, смешивается с воздухом, и, если даже при взрыве бака происходит вспышка, пламя не распространяется вширь. Наоборот, это характерно для загорания бензина, поскольку его пары держатся около земли. Но накопление водорода в закрытых непроветриваемых помещениях взрывоопасно: испаряясь и смешиваясь с кислородом воздуха, он может образовать гремучий газ. По мнению специалистов фирм «Даймлер-Бенц» и БМВ, быть может, несколько самоуверенному, важнейшие проблемы уже решены. То, что водородные автомобили не идут в серию, объясняется чрезвычайно высокими затратами. При серийном изготовлении БМВ-735и на водороде будет примерно на 15% дороже бензинового аналога. Литр водорода стоит 2 марки ФРГ, бензина — 50 пфеннигов, а с учетом выхода энергии соотношение — 6 марок к 50 пфеннигам слишком дорого. Впрочем, «слишком» с позиции сегодняшнего дня.