Тюнинг авто - ИНДУСТРИЯ
ФИО директора нашей компании: Вадим Вячеславович Трапезников Год основания автомобильной компании: Наша фирма работает на рынке ремонта авто 23 Июня 1997 года. Распорядок дня: Обращайтесть к нам - Вторник-суббота, с 7.45-17.30 , Перерыв с 12.30-14.00, В праздничные дни компания отдыхает. |
Читайте также
Водород как топливо
Возможность использовать водород как топливо в двигателях внутреннего сгорания давно доказана экспериментально, и сам двигатель не требует радикальных переделок. Однако такие опыты ставятся десятилетиями, а на пути к широкому применению водорода все еще немало трудностей. Ниже речь пойдет не только о них, но и о том, какого уровня достигли конструкции водородных автомобилей, разработанные ведущими фирмами за рубежом. Не касаясь здесь вопросов производства, хранения и транспортировки водорода в промышленных масштабах, отметим, что для использования этого газа в автомобильных двигателях необходимо решить проблемы его хранения на автомобиле и приготовления рабочей смеси. У водорода — наименьшая среди газов плотность, поэтому хранить его в сжатом состоянии нецелесообразно. Даже при 200 кгс/см2 (19,6 МПа), то есть давлении в баллонах, где содержат природный газ (метан), масса водорода составит всего 1% массы баллона, который к тому же по объему будет в 20 раз больше бензобака. Поэтому эксперименты сосредоточены на двух типах накопителей: металлогидридном и криогенном. Первые основаны на принципе поглощения водорода некоторыми сплавами с образованием химических соединений — гидридов. Процесс связывания в них водорода сопровождается выделением тепла, а чтобы вновь выделить газ, гидрид нужно нагреть.