Компания по ремонту автомобилей - ЕВРОСИБ-АВТО
ФИО директора нашей компании: Петр Вадимович Ольховский Год основания автомобильной компании: Наша фирма работает на рынке ремонта авто 22 Ноября 1999 года. Распорядок дня: Мы работаем в след. режиме - Понедельник-четверг, с 8.45-20.15 , Перерыв на обед с 13-14.00, В праздничные дни компания отдыхает. |
Читайте также
Никельмагниевый гидрид
Это тепло при движении берут у отработавших газов или жидкости системы охлаждения. Способ хранения водорода связанным используется ряд лет на экспериментальных автомобилях «Мерседес-Бенц». К его достоинствам относят отсутствие утечек, простоту заправки и меньший, чем у бака для сжатого водорода, объем. Правда, соотношение масс железотитанового гидрида и накапливаемого в нем водорода ненамного лучше, чем при хранении в сжатом состоянии (доля последнего около 2%). Несколько выгоднее оно при использовании никельмагниевого гидрида. Как бы то ни было, на водородном «Мерседесе» масса гидридного аккумулятора около 300 кг, и он занимает почти весь объем багажника. Энергоемкость аккумулированного в нем топлива эквивалентна всего 13 литрам бензина, а запас хода не превышает 120 километров. Ведется кропотливый поиск более энергоемких и легких гидридов. Гораздо лучшие объемно-массовые показатели дает применение криогенной емкости с жидким водородом. Чтобы достичь той же плотности энергии, что у топлива в бензобаке, такой баллон должен быть только вдвое тяжелее его. Но здесь подстерегает другая сложность: водород переходит в жидкую фазу при —253° С. Чтобы хранить его при этой температуре, избежать утечек, элементы системы должны быть особым образом изолированы. На опытном БМВ-735 они выполнены с двойными стенками, между которыми — глубокий вакуум.