Автомобильная компания - С И АМ
ФИО директора нашей компании: Василий Вадимович Дедков Год основания автомобильной компании: Наша фирма работает на рынке ремонта авто 23 Февраля 1996 года. Распорядок дня: Мы готовы принять наших клиентов - Вторник-суббота, с 8.45-20.15 , С 13.30-14.00 перерыв на обед, В праздничные дни фирма работает по расписанию. |
Читайте также
Соотношение водорода
Итак, в двигателях «мерседесов» и БМВ используется внутреннее смесеобразование. Через многодырчатые форсунки топливо непрерывно подается к впускному клапану (подобно системе «Бош-КЕ-джетроник» на бензиновом моторе «Фольк-сваген-гольф-ГТИ»). Есть и «фирменные» отличия: «Мерседес-Бенц» работает на богатой смеси. При рабочем объеме 2299 см3 мотор развивает 105 л. с. (бензиновый — 136), позволяя машине достигать 180 км/ч. Однако есть существенный минус: принятое соотношение водорода и воздуха дает смесь, способную воспламеняться самопроизвольно (например, от нагретых деталей двигателя). Поэтому «Мерседес-Бенц» оснащен дополнительной системой впрыска воды. Ее добавка снижает нежелательную склонность к самовозгоранию. Однако если часть пути ехать «на полном дросселе», потребуется запас в 30—50 л воды.
Опасность побочных вспышек заставила использовать на новом БМВ менее богатую смесь, хотя и хуже воспламеняющуюся, а главное — дающую меньше теплоты при сгорании. Зато на этой машине впервые обошлись без впрыска воды, что также имеет свою цену: двигатель БМВ-735и «LН2» на водороде развивает 136 л. с. вместо 211 на бензине, скорость машины 160 км/ч вместо 233 км/ч. А чтобы достичь приемлемой характеристики крутящего момента, пришлось специально установить механический компрессор.
Опасность побочных вспышек заставила использовать на новом БМВ менее богатую смесь, хотя и хуже воспламеняющуюся, а главное — дающую меньше теплоты при сгорании. Зато на этой машине впервые обошлись без впрыска воды, что также имеет свою цену: двигатель БМВ-735и «LН2» на водороде развивает 136 л. с. вместо 211 на бензине, скорость машины 160 км/ч вместо 233 км/ч. А чтобы достичь приемлемой характеристики крутящего момента, пришлось специально установить механический компрессор.