Ремонтные, кузовные работы - ЛОМОНОСОВСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД НТ

ФИО директора нашей компании:
Павел Кириллович Овчаренко
Год основания автомобильной компании:
Наша фирма работает на рынке ремонта авто 3 Апреля 1984 года.
Распорядок дня:
Наша автокомпания работает по следующему графику - Вторник-воскресенье, с 8-17.00, Перерыв на обед с 13-14.00, Праздники-выходные дни.


Читайте также

Водород как топливо

Возможность использовать водород как топливо в двигателях внутреннего сгорания давно доказана экспериментально, и сам двигатель не требует радикальных переделок. Однако такие опыты ставятся десятилетиями, а на пути к широкому применению водорода все еще немало трудностей. Ниже речь пойдет не только о них, но и о том, какого уровня достигли конструкции водородных автомобилей, разработанные ведущими фирмами за рубежом. Не касаясь здесь вопросов производства, хранения и транспортировки водорода в промышленных масштабах, отметим, что для использования этого газа в автомобильных двигателях необходимо решить проблемы его хранения на автомобиле и приготовления рабочей смеси. У водорода — наименьшая среди газов плотность, поэтому хранить его в сжатом состоянии нецелесообразно. Даже при 200 кгс/см2 (19,6 МПа), то есть давлении в баллонах, где содержат природный газ (метан), масса водорода составит всего 1% массы баллона, который к тому же по объему будет в 20 раз больше бензобака. Поэтому эксперименты сосредоточены на двух типах накопителей: металлогидридном и криогенном. Первые основаны на принципе поглощения водорода некоторыми сплавами с образованием химических соединений — гидридов. Процесс связывания в них водорода сопровождается выделением тепла, а чтобы вновь выделить газ, гидрид нужно нагреть. 

Интересные статьи


Расписание работы


Понедельник-пятница:
8.30 до 21.00

Cуббота:
9.00 до 18.00

Воскресенье:
10.00 до 17.00

Наши менеджеры


Корниенко Антон Борисович

Смирных Михаил Евгеньевич

Барцев Александр Михайлович

Герасимов Василий Яковлевич

Анисимов Александр Иванович