Автомастерская - Корея-СК
ФИО директора нашей компании: Илья Евгеньевич Дерябин Год основания автомобильной компании: Наша фирма работает на рынке ремонта авто 22 Июня 1994 года. Распорядок дня: Автомобильная Фирма оказывает услуги по следующему расписанию - Понедельник-воскресенье, с 8.30-19.00, С 13.30-14.00 перерыв на обед, В праздничные дни компания отдыхает. |
Читайте также
Клапан дозировки топлива
Суммарная толщина стенок бака 40 мм, его масса — 70 кг, а вместимость — 93 л водорода, что эквивалентно примерно 30 л бензина. Объем багажника сократился незначительно, причем на машине стоит и штатный 90-литровый бензобак.
Изоляция не спасает, однако, от потерь топлива на испарение (примерно 2% в день). Водород в баке находится под давлением около 4 кгс/см2, и этого достаточно для подачи топлива к двигателю без насоса (как, кстати, и от металлогидридного аккумулятора). В теплообменнике сжиженный водород превращается в газ, принимая температуру окружающего воздуха. У воздушно водородной смеси очень широкие пределы воспламенения (от 5 до 75% содержания водорода), поэтому двигатель может работать как на обедненной, так и на богатой смеси. Нет дроссельной заслонки: для регулирования оборотов двигателя служит электронно управляемый клапан дозировки топлива. «Даймлер-Бенц» и БМВ экспериментируют с двумя типами систем впрыска: для внутреннего (в камере сгорания) и внешнего (во впускной трубе) смесеобразования. Больше преимуществ показал второй процесс. Это опять-таки связано с физическими свойствами газа: занимая большой объем, он уменьшает общее количество горючей смеси, поступающей в цилиндр, по сравнению с использованием бензина. Поэтому литровая мощность мотора, работающего на водороде, ниже.
Изоляция не спасает, однако, от потерь топлива на испарение (примерно 2% в день). Водород в баке находится под давлением около 4 кгс/см2, и этого достаточно для подачи топлива к двигателю без насоса (как, кстати, и от металлогидридного аккумулятора). В теплообменнике сжиженный водород превращается в газ, принимая температуру окружающего воздуха. У воздушно водородной смеси очень широкие пределы воспламенения (от 5 до 75% содержания водорода), поэтому двигатель может работать как на обедненной, так и на богатой смеси. Нет дроссельной заслонки: для регулирования оборотов двигателя служит электронно управляемый клапан дозировки топлива. «Даймлер-Бенц» и БМВ экспериментируют с двумя типами систем впрыска: для внутреннего (в камере сгорания) и внешнего (во впускной трубе) смесеобразования. Больше преимуществ показал второй процесс. Это опять-таки связано с физическими свойствами газа: занимая большой объем, он уменьшает общее количество горючей смеси, поступающей в цилиндр, по сравнению с использованием бензина. Поэтому литровая мощность мотора, работающего на водороде, ниже.