Ремонт и диагностика авто - НЕТПРОБЛЕМ
ФИО директора нашей компании: Никита Климентьевич Титоров Год основания автомобильной компании: Агентство успешно существует с 5 Марта 1992 года. Распорядок дня: Мы готовы принять наших клиентов - Вторник-пятница, с 8.30-19.00, С 13.30-14.00 перерыв на обед, В праздничные дни фирма работает по расписанию. |
Читайте также
Технические характеристики
Совмещение исследовательского потенциала и производственных возможностей нескольких компаний позволит создать конкурентоспособную конструкцию. Вот, скажем, голландский ДАФ. Теперь он подчинил себе английскую фирму «Лейланд», и новая модель ДАФ-95 не только стала грузовиком года, но и уже нашла 10 тысяч покупателей непростое дело в условиях жесточайшего соперничества. Что отличает зарубежные аналоги наших грузовиков? Изысканный дизайн, которым они не уступают легковым автомобилям. Говорят, что современные «седельники» все на одно лицо. А попробуйте не узнать на магистрали «Форд-карго», или тот же ДАФ-95, или «Ивеко-турбостар»
Технические характеристики этих машин свидетельствуют о том, что мощность и наибольшая скорость пока остаются практически постоянными величинами, а поиск конструкторы ведут в области повышения экономичности и надежности, комфортабельности и безопасности. В грузовых автомобилях сейчас широко используются электроника, а также многочисленные детали из синтетических материалов.
Все ведущие фирмы в этом отношении вышли примерно на одинаковый уровень. Подняться над ним можно, только сделав, как принято теперь говорить, рывок. И если мы серьезно хотим пробиться на мировой рынок, я уверен, такой рывок необходим.
Технические характеристики этих машин свидетельствуют о том, что мощность и наибольшая скорость пока остаются практически постоянными величинами, а поиск конструкторы ведут в области повышения экономичности и надежности, комфортабельности и безопасности. В грузовых автомобилях сейчас широко используются электроника, а также многочисленные детали из синтетических материалов.
Все ведущие фирмы в этом отношении вышли примерно на одинаковый уровень. Подняться над ним можно, только сделав, как принято теперь говорить, рывок. И если мы серьезно хотим пробиться на мировой рынок, я уверен, такой рывок необходим.