Тюнинг авто - ТРАНС-НЕФТЬ
ФИО директора нашей компании: Геннадий Николаевич Лапко Год основания автомобильной компании: Наша фирма работает на рынке ремонта авто 19 Февраля 2006 года. Распорядок дня: Наша автокомпания работает по следующему графику - Понедельник-четверг, с 9.45-20.30, Перерыв с 12.30-14.00, Праздники-выходные дни. |
Читайте также
Поиски-идеи-разработки
Следует создавать принципиально новые конструкции. И то, что мы впервые показали нашу машину — так называемый прототип 2012 года, — своевременный шаг. Я убедился в этом по реакции специалистов, журналистов, просто посетителей. Они увидели в нашем МАЗе своеобразный прорыв к завтрашнему дню. Но прототипы магистральных грузовиков, нацеленных на 2010 год, уже построили и «Рено», и «Фусо», и ФИАТ. Но по существу они выступили с конструкциями эволюционного характера, которые не поколебали традиционные решения. Мы же посмотрели на свою перспективу иначе. Поиски-идеи-разработки. Топливо на послезавтра. Запасы сырья неограниченны.
Пар из выхлопной трубы. Гидридный или криогенный? Свести к минимуму ущерб, который наносят окружающей среде транспортные средства, их силовые установки, стало генеральной задачей ученых и инженеров на десятилетия вперед. Большие надежды на оздоровление атмосферы связаны, в частности, с применением газообразных топлив, а среди них совершенно особое место принадлежит водороду. Ресурсы для его получения практически неограниченны: ведь это вода, занимающая почти три четверти земной поверхности. Водород получают ее электролитическим разложением, а в процессе сгорания образуются водяные пары, да еще (при использовании атмосферного воздуха) окислы азота.
Пар из выхлопной трубы. Гидридный или криогенный? Свести к минимуму ущерб, который наносят окружающей среде транспортные средства, их силовые установки, стало генеральной задачей ученых и инженеров на десятилетия вперед. Большие надежды на оздоровление атмосферы связаны, в частности, с применением газообразных топлив, а среди них совершенно особое место принадлежит водороду. Ресурсы для его получения практически неограниченны: ведь это вода, занимающая почти три четверти земной поверхности. Водород получают ее электролитическим разложением, а в процессе сгорания образуются водяные пары, да еще (при использовании атмосферного воздуха) окислы азота.