Тюнинг авто - ПРОЕКТ
ФИО директора нашей компании: Ярослав Николаевич Китов Год основания автомобильной компании: Автомобильная Фирма зарегистрирована 20 Августа 1993 года. Распорядок дня: Мы работаем в след. режиме - Вторник-суббота, с 9-19.30 , С 13.30-14.00 перерыв на обед, В праздничные дни компания отдыхает. |
Читайте также
Клапан дозировки топлива
Суммарная толщина стенок бака 40 мм, его масса — 70 кг, а вместимость — 93 л водорода, что эквивалентно примерно 30 л бензина. Объем багажника сократился незначительно, причем на машине стоит и штатный 90-литровый бензобак.
Изоляция не спасает, однако, от потерь топлива на испарение (примерно 2% в день). Водород в баке находится под давлением около 4 кгс/см2, и этого достаточно для подачи топлива к двигателю без насоса (как, кстати, и от металлогидридного аккумулятора). В теплообменнике сжиженный водород превращается в газ, принимая температуру окружающего воздуха. У воздушно водородной смеси очень широкие пределы воспламенения (от 5 до 75% содержания водорода), поэтому двигатель может работать как на обедненной, так и на богатой смеси. Нет дроссельной заслонки: для регулирования оборотов двигателя служит электронно управляемый клапан дозировки топлива. «Даймлер-Бенц» и БМВ экспериментируют с двумя типами систем впрыска: для внутреннего (в камере сгорания) и внешнего (во впускной трубе) смесеобразования. Больше преимуществ показал второй процесс. Это опять-таки связано с физическими свойствами газа: занимая большой объем, он уменьшает общее количество горючей смеси, поступающей в цилиндр, по сравнению с использованием бензина. Поэтому литровая мощность мотора, работающего на водороде, ниже.
Изоляция не спасает, однако, от потерь топлива на испарение (примерно 2% в день). Водород в баке находится под давлением около 4 кгс/см2, и этого достаточно для подачи топлива к двигателю без насоса (как, кстати, и от металлогидридного аккумулятора). В теплообменнике сжиженный водород превращается в газ, принимая температуру окружающего воздуха. У воздушно водородной смеси очень широкие пределы воспламенения (от 5 до 75% содержания водорода), поэтому двигатель может работать как на обедненной, так и на богатой смеси. Нет дроссельной заслонки: для регулирования оборотов двигателя служит электронно управляемый клапан дозировки топлива. «Даймлер-Бенц» и БМВ экспериментируют с двумя типами систем впрыска: для внутреннего (в камере сгорания) и внешнего (во впускной трубе) смесеобразования. Больше преимуществ показал второй процесс. Это опять-таки связано с физическими свойствами газа: занимая большой объем, он уменьшает общее количество горючей смеси, поступающей в цилиндр, по сравнению с использованием бензина. Поэтому литровая мощность мотора, работающего на водороде, ниже.